вторник, 1 ноября 2016 г.

Контрольная работа по истории 6 класс "Древняя Русь"

Тема: Древняя Русь.
1. В IX веке восточные славяне были:
а) христианами б) язычниками в) мусульманами г) исповедовали иудаизм
2.В какой город был приглашен княжить варяг Рюрик:
а) Киев б)Новгород в)Изборск г) Ладога
3. К предпосылкам образования Древнерусского государства относится:
а) крещение Русиб) принятие "Русской правды"в) великое переселение народов г) необходимость отпора внешним врагам
4.Киевский князь Игорь в 945 г.:
а) присоединил к Киеву земли уличей; б) тайно принял христианство; в) совершил успешный поход против хазар; г) был убит древлянами во время сбора дани
5. Первое единое русское государство имело название:
а) Новгородская Русь б) Киевская Русь в) Владимирская Русь г) Черниговская Русь
6. Какой русский князь в 907 г. совершил поход на Царьград (Византий):
а) Рюрик б) Олег в) Игорь г) Святослав
7. Что ввела в свое правление княгиня Ольга:
а) погосты б) полюдье в) уроки г) единый закон.
8. Кто разгромил Хазарский каганат:
а) Рюрик б) Олег в) Игорь г) Святослав
9.Первая княжеская усобица в Киевской Руси произошла после смерти:
а) Рюрика;  б) Олега; в) Игоря; г) Святослава.
10. Под чьим влиянием сформировалась древнерусская архитектура?
а) хазарским б)арабским в)итальянским г) византийским
11. Крещение Руси произошло в:
а) 882 г.  б) 945 г    в) 911 г. г) 988 г.
12. Полюдье – это:
а) сбор дани с вассальных владений; б) прошение милостыни у людей; в) сбор людей на ярмарке;
г) народное собрание
13. Как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси:
а) рекруты б) рядовичи в) стрельцы г) дружина
14. Вече - это:
а) народное собраниеб) праздничная едав) вид даниг)  община.
15. Расцвет Древнерусского государства — это время княжения:
а) Ольгиб) Святославав) Владимираг) Ярослава Мудрого
16. Древнейшая русская летопись называлась:
а) "Повесть временных лет" б) "Слово о погибели русской земли» в) "Слово о полку Игореве" г) "Задонщина"
17. Восстанови нарушенную хронологию правления первых русских князей:
1. Владимир Красно Солнышко 2. Олег 3. Ольга 4. Рюрик 5. Святослав 6. Игорь
7. Ярослав Мудрый.
18. Объясни, используя ответы-подсказки:
1. Народное собрание; 2.Глава местного управления, правитель в землях (волостях); 3. Люди, работавшие по договору; 4. Раб на Руси; 5. Разорившиеся общинники, работающие за ссуду; 6. Поэтические сказания о прошлом; 7. Наследственное земельное владение; 8.Картины из стекловидных камешков; 9.Строители на Руси; 10. Глава Русской православной церкви; 11. Места сбора дани; 12. Военное формирование на добровольных началах. (митрополит, былины, мозаика, зодчие, фреска, погосты, вече, закупы, вотчина, житие, наместник, рядовичи, полюдье, народное ополчение, холоп, уроки)
19. Напиши ответы на вопросы:
1. Как произошло крещение Руси

2. Как вы оцениваете принятие христианства на Руси?  Что изменилось, что нового произошло в связи с принятием христианства?

1 комментарий:

  1. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предложила мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал раньше обновить мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Они также выдают международные займы. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить